Почему контекстный таргетинг в рекламе снова популярен

0 0

Размещение рекламных объявлений компании в соответствии с информацией, которую потребляет пользователь и его поведении в Интернет, как минимум логично. Правильно настроенная контекстная реклама, опирающаяся на контекстный таргетинг ещё и выгодна.

Что такое контекстный таргетинг

Таргетинг это рекламная технология. Контекстный таргетинг — это привлечение новых клиентов, показом им рекламы, которая соответствует уже потребляемому ими контенту.

Такая реклама зависит от категории или ключевых слов текущей страницы, которую просматривает потребитель. Затем показывает им рекламу, которая имеет прямое отношение к этому содержанию. Таким образом, зрители видят только интересующую их рекламу, а вы предоставляете ценные показы только нужным зрителям.

Почему контекстный таргетинг в рекламе снова популярен

Контекстный таргетинг – параметры

Контекстный таргетинг по ключевым словам: создайте собственный список ключевых слов, имеющих отношение к вашему продукту или бизнесу, и пере нацельте пользователей, которые просматривают контент с этими ключевыми словами.

Делайте ставки, составляйте отчеты и оптимизируйте на основе каждого ключевого слова для достижения оптимальной эффективности.

Если не можете сделать это самостоятельно, а вы не сможете правильно сделать этого без опыта, наймите специалистов в области контекстной рекламы.

Данная услуга называется «настройка контекстной рекламы». Профессионально и эффективно занимаются настройкой контекстной рекламы маркетинговые агентства. Отличным примером работы такого агентства может послужить маркетинговое digital-агентство «360 MEDIA», сайт агентства https://360-media.ru/context/.

Примечательно, что это агентство полного цикла – от создания проекта и настройки рекламы, до аналитики, оптимизации и развитии проекта. Компания работает только со штатными сотрудниками. О компетентности компании говорят не только 70 завершенных проектов и 120 активных клиентов, но и сертификаты Яндекс и Google в данной области.

Контекстный таргетинг двух типов

Специалисты разделяют контекстный таргетинг на два типа:

  • По категории;
  • На уровне ключевых слов.

Вас может заинтересовать:  Все про поведенческие факторы ПФ

По категории

Это таргетинг объявлений на странице, которые попадают в одну или несколько из 300 контекстных категорий, определенных IAB. Получите видимость эффективности каждой контекстной категории и оптимизируйте ее до CTR, CPC или CPA.

На уровне ключевых слов

КТ по ключевым словам позволяет перенаправить пользователей, которые просматривали страницы, содержащие термины конкурирующих товаров, термины бренда и другие очень релевантные фразы.

Агентство «360 MEDIA» специализируется на контекстном таргетинге и в этом её преимущества, а именно:

Более разнообразные варианты: получайте сколь угодно много детализированных ключевых слов. Обеспечиваете баланс охвата и эффективности для достижения целей вашей конкретной кампании.

Полная прозрачность: вы знайте, как работает каждое ключевое слово и используйте эту информацию для улучшения существующих и будущих кампаний.

Предварительный просчет: такой подход позволяет заранее просчитать результат рекламной компании и контролировать её.

Заключение

Контекстный таргетинг в рекламе несколько снизил свою популярность в связи с борьбой за конфиденциальность пользователя. Однако с введением GDPR популярность контекстного таргетинга вернулась, хотя сама реклама усложнилась.

Источник: www.wordpress-abc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.